« Назад 14.10.2013 21:37 Какое оборудование выбрать для вновь открывающейся оптики? Хочется, что бы оно было надежное, качественное, имело современный дизайн и, что отнюдь немаловажно, приемлемую цену. И тут взоры отечественных бизнесменов от офтальмологии обращаются на Восток. И это не случайно! Южная Корея давно зарекомендовала себя как вполне конкурентно способный производитель высокотехнологичного оборудования. Кто не знает бытовую технику марки Samsung или автомобили Daewoo? Сегодня речь пойдет о компании Huvitz, которая ставит перед собой не менее грандиозные, чем ее именитые собратья, задачи. Руководство компании планирует стать одним из ведущих мировых производителей диагностического оборудования для комплексного оснащения О компании В 2002 г. крупная южнокорейская компания "Mirae Optics" получила другое название - "Huvitz", а вместе с ним и новую жизнь на оптическом рынке. К этому времени специалистами компании были усовершенствованы уже имеющиеся модели автокераторефрактометра, экранного проектора знаков, автоматического диоптриметра и начат серийный выпуск электронного фороптера. В 2003 году "Huvitz" переехала в новое, специально для нее отстроенное здание в Аньянге, пригороде Сеула, и стала быстрыми темпами осваивать огромные производственные мощности. Продукция компании ориентирована на мировой рынок и уже нашла признание в США, Канаде, Португалии, Германии, и даже в далекой Австралии. Девиз компании - "Несем прогресс людям!" "Huvitz" в России Там, где в России задействовано три человека, в "Huvitz" трудится один. И компания ценит этот труд. Помимо выплаты довольно высоких по корейским меркам зарплат руководство компании неформально заботится о людях. Например, после смены каждый сотрудник "Huvitz" может отдохнуть современном в спортзале, позаниматься на тренажерах, поиграть в настольный теннис и сквош. Все это совсем не похоже бытующее в умах многих россиян представление о корейских заводах. Мол, у них там используется низкоквалифицированная рабочая сила, приборы собираются буквально "на коленке" и ломаются через год. Проведя больше месяца в цехах концерна, бок о бок с корейскими коллегами, я наконец понял, в чем секрет того, что продукция "Huvitz" по качеству и надежности сравнима с японской, но имеет более низкую цену. Я уверен: у компании большое будущее на нашем рынке". Оснащение салона оптики
Программа комплексного оснащения салона оптики от "Huvitz" включает в себя все. Но главная изюминка от корейских производителей - это возможность объединения всех диагностических приборов в одну систему. Это избавляет оптометриста от ежедневной рутины и позволяет работать быстро и с полным комфортом. Например, врач протестировал старые очки пациента на диоптриметре, затем определил преломляющую силу глаза с помощью авторефрактометра. Данные с этих двух приборов поступают на пульт управления фороптером, и начинается процесс подбора новых очков. При этом не нужны никакие бумажные распечатки - вся информация перед врачом на экране. Безусловно, чем долго читать подробное описание достоинств единой оптометричекой системы, лучше один увидеть все своими глазами, а еще лучше хоть раз попробовать на ней поработать. И такая возможность будет предоставлена всем желающим. На очередном Международном салоне очковой оптики, который состоится в Москве .
Продукция "Huvitz" помогает пациентам получить высоко квалифицированную помощь и сократить время, проходящее от обращения человека к специалисту до выдачи ему на руки готовых очков. Врачи-оптометристы и мастера, в свою очередь, получают в пользование удобное и надежное оборудование, работать на котором одно удовольствие! И не обязательно покупать весь его комплект сразу, вы можете собирать оптику по "деталям". Учитывая тот факт, что большинство открывающихся в нашей стране оптических предприятий имеют негосударственные источники финансирования, оснащение салона оборудованием "Huvitz" представляется идеальным решением для тех, кто хочет сэкономить без потери качества. При этом важно помнить, что в конечном итоге успешными окажутся те компании-производители, те владельцы оптических салонов и те оптометристы, которые в первую очередь думают о здоровье пациентов, а уже потом о прибыли. КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
|
Звоните по номеру телефона:
+7 (495) 664-68-67 или оставьте заявку и мы вам перезвоним в удобное для Вас время